Тверская область,
п. Сонково,
ул. Базарная, д. 24
+7 48246 2 12 51
Пн - Пт с 7.00 до 19.00

Новости

27мая
В средней группе "Гномики" реализуется проект "Играем вместе" на темы:

- "Поликлинника"

- "Осмотр пациента врачом".

- "Правила поведения в очереди в кабинет врача".

Цель: обогащение социально-игрового опыта между воспитанниками, развитие игровых умений.

Задачи:

-учить детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

-побуждать детей к творческому воспроизведению в игре роли врача и родителей больного ребёнка.

-совершенствовать умение детей объединится в игре.

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
12мая
Наша страна будет отмечать 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. 7 мая воспитанники старшей группы отправились к обелиску Победы. Там воспитатели провели беседу о героизме и подвиге советских солдат, спасших нашу страну от захватчиков, в честь которых поставлен памятник.
Дошколята возложили цветы к мемориалу и почтили память минутой молчания, отдали дань уважения всем солдатам, не вернувшимся с войны, всем кто погиб в боях и не дожил до сегодняшнего дня.
Мы надеемся, что в душе у маленьких граждан России, после экскурсии, появилось чувство гордости за свою страну-победительницу, чувство глубокой благодарности всем ветеранам, сражавшимся за нашу Родину, за наше счастливое настоящее и будущее. Слава воинам - освободителям, ветеранам и труженикам тыла! Вечная память героям!
12мая
День Победы – это самый значимый, народный и священный праздник для всей нашей страны и русского народа. Наша страна в этом году отмечает 80-летие Победы в Великой отечественной войне.
В нашей младшей группе также прошли различные мероприятия в рамках празднования Дня Победы. С целью формирования первоначальных представлений о Великой Отечественной войне и празднике «День Победы» с детьми были проведены беседы «День Победы. Что это за праздник?», «Что такое Георгиевская ленточка». Дети с большим удовольствием посмотрели видео - презентацию «Детям о Великой Отечественной войне». Сделали коллективную работу «Вечный огонь».Участвовали в онлайн-конкурсах, акции «Окна Победы» Провели с родителями мастер-класс «Звёзды Победы», раздали памятки «Расскажи мне мама о войне», оформили информационный стенд «Мы помним».
Такие мероприятия воспитывают любовь к своей Родине, формируют у детей уважение к ветеранам войны, а также память о войне, о Великой Победе, которая будет жить вечно в наших сердцах.
С праздником, Великой Победой!
7мая
Скоро 9 мая – День Победы, праздник, который объединяет весь наш народ в памяти о подвиге наших предков.
В этот юбилейный год, не только 80-летие Победы, но и год Защитника Отечества.
Наш детский сад, организовал особенный праздничный концерт. Концерт прошёл на одном дыхании. Песни в исполнении взрослых и детей завораживали, хореографические номера были безупречны, а стихи, прочитанные детьми , поражали своей глубиной.
В завершение праздника все присутствующие почтили светлую память всех погибших на войне минутой молчания. В этот момент в зале воцарилась тишина, и каждый смог вспомнить о подвиге тех, кто отдал свою жизнь за мир и свободу.
Такие события способствуют формированию у детей ценности мира и уважения к истории своей страны, чувства гордости за свою Родину и понимания важности сохранения мира и согласия между народами!
28апр.
Стихи о войне — это не только поэтическое, но и историческое наследие. Читая стихи о войне, воспитанники узнают о том, что пережили наши предки в суровые военные годы, вместе с героями переживают горькие события и учатся беречь мир. В рамках Марафона Победы в нашем детском саду работала литературная гостиная «Стихи Великой Победы».
Воспитатели читали стихотворения о Великой Отечественной войне, о стойкости и мужестве защитников Родины, о боевых заслугах героев Великой Отечественной войны . Память о невероятной силе духа, смелости и патриотизме оживляет сердца наши, наполняя их чувством безмерной благодарности.
24апр.
В старшей группе "Незабудки" продолжается реализация регионального проекта «Играем вместе».
Для детей была организована игра «Самолёт», сюжет которой моделирует ситуации, когда пассажиру становится плохо или он боится лететь.
Игра помогает детям старшего возраста развивать навыки эмпатии, умение поддерживать и помогать другим. Воспитатели предложили ситуацию, в которой один из «пассажиров» нуждается в поддержке, и дети должны были придумать, как помочь «товарищу по путешествию».
В процессе игры дети учатся применять на практике знания о правилах поведения в транспорте, а также развивают коммуникативные навыки и умение работать в команде. Воспитатели направляют игру, задавая вопросы и предлагая различные сценарии развития событий, чтобы стимулировать детей к более глубокому осмыслению ситуации и поиску решений.
Проект «Играем вместе» в нашем детском саду помогает детям не только весело и интересно проводить время, но и приобретать важные социальные навыки, которые пригодятся им в будущем.
24апр.
"Окна Победы» -это традиционная акция, которая проходит в преддверии празднования Дня Победы. Ежегодно в канун 9 мая по всей нашей необъятной стране множество окон украшают символикой праздника.Яркие флаги,георгиевские ленты,гвоздики и букеты сирени,журавли и голуби, символизирующие мир, создают атмосферу праздника,вызывают грусть и радость,вселяют уверенность в победу нашей армии. В рамках празднования 80 лет Великой Победы наш детский сад присоединился к Всероссийской акции «Окна Победы».Своим участием мы отдаем дань памяти и уважение подвигу героям Великой Отечественной войны. Мы помним!Мы гордимся!Мы верим в Победу!
22апр.
В рамках реализации проекта "Пасхальная неделя" воспитатели и родители собрались за круглым столом "Пасхальные посиделки".
Цель: познакомство детей и родителей с традициями русского народного праздника «Пасха», закрепление понятия "пасхальные символы", формирование интереса к православной культуре нашей Родины; воспитание любви к культуре своего народа, его традициям и обычаям.
Для родителей был проведен мастер - класс "Пасхальное яйцо" в технике Квиллинг, в процессе которого родители проявили мастерство и совместно со своим ребенком изготовили пасхальные яйца. В заключении мероприятия за чашечкой чая все присутствующие делились празднованием Пасхи в семьях.
21апр.
20 апреля весь православный мир отмечал самый светлый весенний праздник — Пасху.
Пасха — это семейный праздник, несущий много добра, любви и света. Этот Великий День приходит к нам со светлой радостью, ярким солнышком, чистым дождичком, ароматным куличом и крашеными яйцами.
В преддверии праздника в старшей группе нашего детского сада прошла «пасхальная неделя».
Педагоги знакомили ребят с историей и традициями празднования Пасхи, с его символами.
С большим удовольствием дети слушали рассказы, посвященные Пасхе, смотрели видео фрагмент о Светлой Пасхе, играли в народные игры. В завершении пасхальной недели, воспитатели и родители организовали для ребят праздничное чаепитие.
В творческой мастерской ребята изготовили пасхальные поделки «Пасхальная корзинка » и «Пасхальные яйца».
Вся работа, проведённая в группе , способствует возрождению православных традиций, формирует у детей первичные представления о духовном наследии православного народа, уважение к православным праздникам.
7апр.
«Птиц, прошу, не обижайте.
Ведь они у нас друзья.
Даже жизнь свою без птиц
И представить нам нельзя»
Без птиц мало кто может представить себе обычную внешнюю среду. Пернатые населяют землю так же давно, как и люди, и являются неотъемлемой её частью. Связь между человеком и птицей насколько укрепилась, что люди утвердили праздник под названием «Международный день птиц», который отмечают 1 апреля.
С целью расширения представлений детей о птицах в младшей группе «Смешарики» прошёл тематический праздник «Весна пришла, птиц привела». Дети узнали о том, что весной многие птицы возвращаются из тёплых краёв, неся на своих крыльях весну, другие, пережив суровую зиму, радуются весеннему теплу. В гости к ребятам пришли Весна и Сорока. Ребята с удовольствием играли в игры, выполняли задания.
День получился ярким, необычным и запоминающимся. Такие праздники помогают прививать детям любовь ко всему живому.
26мар.
Игра очень широко используется в педагогическом процессе, как эффективное средство для решения воспитательно - образовательных задач. Её можно рассматривать так же и как форму организации жизни и деятельности детей. Эту важную функцию игры подчеркивала А.П.Усова , указывавшая, что игра дает возможность организовывать прежде всего жизнь самих детей , их активность и самостоятельность. Данная функция связана с тем, что в игре ребенок получает возможность применять свой опыт, знания, умения выбирать тему, развертывать сюжет, приглашать партнеров. Однако самостоятельность детей в игре относительна и на разных возрастных этапах проявляется в различной степени.
Так, ребенка младшего дошкольного возраста нужно научить играть, он должен овладеть некоторыми способами игрового воспроизведения действительности, научиться пользоваться игрушками, приобрести умение разыгрывать известные сюжеты и подчиняться правилам игры. Поэтому , перед воспитателем младшей группы ставятся следующие задачи: содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих; развивать способность к замыслу, умение развивать в игре несколько последовательных эпизодов; учить детей ставить цель в игре, выбирать роли, придумывать несложный сюжет, воспитывать настойчивость в осуществлении задуманного, умение пользоваться в игре разными средствами; действовать и говорить в соответствии с ролью; сооружать для задуманной игры постройки, самостоятельно подбирать игрушки. Таким образом, чтобы воспитать у детей умение самостоятельно строить сюжет и разыгрывать его, я использовала знания детей полученные в процессе наблюдений и ознакомления с литературными героями. Так для игры детей в «Дочки-матери» использовала уже известные малышам сюжеты, советуя и подсказывая объединяла 2-3 знакомых сюжета в один –приготовления еды, кормление куклы; прогулка с нею; купание куклы и укладывания ее спать.
Рассматривая игру в целом как средство нравственного воспитания, можно выделить ее стороны, имеющие наибольшее воспитательное значение. Так, через сюжет игры, ее содержание, игровые роли дети как бы становятся в положение взрослых, проникают в содержание их деятельности. Взяв на себя роль мамы, врача, шофера, ребенок ассоциирует себя с этими людьми, подражает им и таким путем усваивает не только внешние действия, но и их мотивы. Игра должна доставлять детям радость. Близкая, понятная малышу роль оказывает влияние на его отношение к сверстникам, содействует проявлению заботы о других, воспитанию дружбы и товарищества.
25мар.
В рамках проекта по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе "Гномики" была проведена беседа "Хорошие и плохие поступки", с детьми прочитано произведение В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо", была проведена дидактическая игра "Хорошие и плохие поступки".
Родителям были вручены буклеты о правилах поведения в детском саду и дома.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.