Тверская область,
п. Сонково,
ул. Базарная, д. 24
+7 48246 2 12 51
Пн - Пт с 7.00 до 19.00

Новости

23дек.
В рамках реализации проекта 'Добрый мир "в старшей группе прошло путешествие по страницам Библии, с детьми поговорили о пятом дне творения мира, о созданиях Божиих, о птицах.
С детьми поиграли в игру "Перелетные птицы и зимующие" (выбирали карточки с перелетными птицами).
Познакомились с игрой на внимание "Назови только птиц".
Узнали интересные факты о птицах( у кого длинный ноги и длинная шея, самые большие глаза и т.д).
Называли сказки и мультфильмы о птицах. Поиграли в игру "Займи скворечник ". Ребята узнали много нового и интересного.
19дек.
Новый год — самый замечательный праздник, наполненный волшебством, которого с нетерпением ждут и дети, и взрослые. С его приходом дома наполняются необычной сказочной атмосферой. В каждой группе рождается сказка: красивые зимние окна, нарядные ёлки с разными игрушками, интересные, необычные творческие работы детей и родителей.
В эти предновогодние дни в средней группе «Гномики» идет интенсивная работа по подготовке к утреннику и созданию приподнятого настроения у части населения, искренне верящего в Деда Мороза. Родители наших воспитанников принимают активное участие в оформлении зала, создают необычные снежинки, сделанные своими руками. Традиционно в нашей группе проходит оформление окон к новогодним праздникам.
Мы все с большим желанием ждем Новый год, и наше настроение передается детям. Пусть дети запомнят не только яркие конфеты из мешка Деда Мороза, но и то тепло и любовь, которые взрослые дарят им от всего сердца.
19дек.
В средней группе "Гномики" прошел круглый стол с родителями «Безопасный новый год». Целью акции было предупреждение пожаров и несчастных случаев в период предновогодних и Новогодних праздников.
Педагоги рассказали детям о правилах пожарной безопасности при установке новогодней ёлки, о том, как поступить в случае возгорания в квартире или местах массового скопления людей.
Воспитатели групп провели беседы с детьми: «Что мы знаем про огонь», «Что делать если?..». Были организованы тематические занятия, дидактические, подвижные, сюжетно- ролевые игры. Также был организован просмотр мультфильмов «Маша и медведь. Рва, два, три – елочка гори», «Фиксики. Огнетушитель».
С родителями проведена интерактивная игра о соблюдении мер безопасности во время новогодних праздников. «Безопасность детей в наших руках», «Безопасный дом», «Правила поведения родителей на новогоднем утреннике». «Пиротехника», «Пожар в местах массового пребывания людей». В группах оформлены информационные стенды и памятки для родителей «Безопасный новый год».
Все запланированные мероприятия напомнили взрослым и воспитанникам о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.
Желаем всем, чтобы новогодние праздники были весёлыми, интересными и безопасными.
В завершении круглого стола воспитатели провели с родителями мастер класс в нетрадиционной технике аппликация из салфетных жгутиков "Зимушка -зима"
18дек.
В рамках реализации ценностно- ориентированного проекта внеурочной деятельности "Добрый мир" с 9 по 13 декабря воспитатель Филатова Светлана Евгеньевна знакомила детей старшей и подготовительной групп с темой "Строение отношений в мире. Хорошо - плохо."
Цель : познакомить детей с нормам христианский этики, пробудить у них желание к приобретению добрых привычек. Воспитывать неприятие вредных привычек.
Ребята говорили о "Правилах жизни добрых людей", о том, что такое доброта и почему надо соблюдать эти правила. Играли в словесную игру: "Как ты поступишь, если...". Воспитатель прочитала историю "Ангел по небу летел", после чего обсудили историю главного героя.
Дети группы "Незабудки " по желанию играли в разные игры :"Что такое хорошо и что такое плохо?", "Что лишнее?", "Вежливые слова", "Ласковое имя", принимали участие в сюжетно - ролевых играх "Семья", "Больница". Воспитатель читала детям сказки, ребята внимательно слушали, обсуждали и давали оценку поступкам героев, решали проблемные ситуации" как поступить? Дети посмотрели и обсудили мультфильмы" Делай добро и бросай его в воду", "Цветик семицветик".
А ещё ребята с большим удовольствием сделали самое большое, доброе дело : написали письма солдатам с новогодними пожеланиями.
17дек.
Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.
Подвижные игры классифицируются по разным параметрам:
- по возрасту (игры для детей младшего дошкольного возраста, среднего дошкольного возраста, старшего дошкольного возраста);
- по степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой подвижностью);
- по видам движений (игры с бегом, с метанием, с прыжками, с лазанием и т.д.);
- по содержанию (подвижные игры с правилами и спортивные игры).
Сюжетные подвижные игры отражают в условной форме жизненный или сказочный эпизод. Ребенка увлекают игровые образы, он творчески воплощается в них, изображая кошку, воробышка, автомобиль, волка и т.д.
Содержание игры включает в себя движения, используемые в игре, которые предварительно усваиваются ребенком в систематических упражнениях.
Примера подвижных игр служат:
«Бегите ко мне!», «Птички и птенчики», «Мыши и кот», «Бегите к флажку!», «Найди свой цвет», «Трамвай», «Поезд», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках»
17дек.
Театр в жизни ребенка — это праздник, всплеск эмоций, сказка; ребенок сопереживает, сочувствует, мысленно «проживает» с героем весь его путь. В процессе игры развиваются и тренируются память, мышление, воображение, фантазия, выразительность речи и движений.
Театрализованные игры повышают у детей интерес к театрализованной деятельности, повышает их актерское мастерство.
Кукольный театр – это не только увлекательное времяпровождение для детей, но и прекрасный повод познакомиться с героями русской народной сказки.
Роль кукольного театра в воспитании и всестороннем развитии детей огромна. В сказочной игровой форме дети усваивают достойные подражания модели поведения положительных героев, учатся сопереживать им, различать добро и зло.
В младшей группе «Смешарики» также проводился настольный теарт - «Колобок» совместно с родителями воспитанников.
12дек.
12 декабря наша страна отмечает особенный праздник – День Конституции. Уже в дошкольном возрасте мы знакомим детей с основными положениями Конституции, воспитываем любовь, уважение и гордость к Родине, государственным символам, прививаем начальные правовые знания, формируем правовую культуру посредством занятий и игровых мероприятий.
В День Конституции РФ в старшей группе "Незабудки" прошли различные мероприятия. Воспитанники познакомились с понятием «закон», «порядок», «право», повторили государственную символику: флаг, герб. Дети проявляли свои знания в дидактических играх «Угадай право», «Права в сказках», рисовали флаг России, слушали гимн России стоя.
Проведённые мероприятия помогают закрепить и уточнить представления об основном законе нашей Родины, о правах и обязанностях граждан, населяющих нашу страну, формируют умения и навыки для жизни в демократическом обществе.
9дек.
Главная цель — приобщить детей к волшебному миру сказок. Ведь именно через эти истории дети получают свои первые уроки о добре и зле, дружбе и предательстве. Сказки помогают ребенку понять, что такое хорошо и что такое плохо, в доступной и увлекательной форме.
Сегодня в младшей группе «Смешарики» прошел тематический день «Зимних сказок».
Чтобы ребенок полюбил сказку, нужно чтобы она прошла через разные виды его деятельности.
В этот день ребята слушали сказки «Рукавичка», «Заюшкина избушка», «По щучьему велению», «Серая шейка». Малыши с большим интересом слушали сказки и рассматривали иллюстрации!
9дек.
Экскурсии очень нравятся детям, но это не только развлечение. Основная цель экскурсий — расширение образовательного пространства. Яркие впечатления способствуют тому, что дети хорошо запоминают и пополняют ту информацию, которую получают в детском саду.
Ежегодно 4 декабря отмечается особенный праздник, посвящённый наступающему Новому году, - День заказа подарков и написания писем Деду Морозу. Именно в этот день дети старшей группы "Незабудки "
сходили на экскурсию, на почту России .
Основными задачами ее являлись: познакомить детей с почтовым отделением связи, с одной из основных функций почты, ее назначением; расширение знаний о профессиях работников социальной сферы; воспитание культурных навыков поведения на улице и в общественных местах.
Дошкольники узнали, что на почте можно купить газеты, журналы; отправить письма и открытки, телеграммы своим друзьям, родным и близким людям; оплатить разные услуги.
Начальник отделения почтовой связи Петрова А.Б. показала специальное помещение, где хранятся и сортируют письма и посылки, а также почтовый ящик, куда опускают письма и открытки, рассказала каким образом они доходят до адресата. Каждый ребенок сам опустил в ящик письмо Деду Морозу,.Педагоги и дети благодарят сотрудников почтового отделения за содержательную и интересную беседу. Желают дальнейших успехов!
9дек.
Чтение – это окошко, через которое дети
видят и познают мир и самих себя
В.А. Сухомлинский
Прививать любовь к книге надо начинать с рождения. Через чтение малыш знакомится с окружающим миром, разграничивает понятия «хорошо» и «плохо», развивается эмоционально и нравственно. С самого раннего детства родителям следует прививать крохе любовь к чтению.
В младшей группе " Смешарики " тематический день " Зимних сказок". Ребята с удовольствием рассматривали иллюстрации, слушали " волшебные" истории, обыгрывали сказки.
Зимой дети часто проводят больше времени дома, и чтение сказок становится одним из главных способов развлечения и обучения. Зимние сказки помогают детям погрузиться в атмосферу волшебства и праздника, а также развивают фантазию и воображение. Почему нужно читать зимние сказки зимой?
Чтение зимних сказок зимой помогает детям лучше понять и прочувствовать атмосферу зимы, научиться любить это время года. Кроме того, такие истории помогают осознать и принять смену времен года, что важно для развития ребенка. Зимние сказки также могут научить детей таким важным качествам, как доброта, щедрость, взаимопомощь и дружба.
Не остались в стороне и наши родители, которые приняли участие в акции " Возьми книгу с собой".
Читайте малышам разные поучительные истории и сказки, рассуждайте на тему прочитанного и вместе делайте выводы. Такое время препровождение будет очень полезным для малышей.
25ноя.
В старшей группе "Незабудки" прошел праздник, посвящённый Дню Матери.
Этот праздник мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым и, конечно же, самым красивым нашим мамам
Для всех гостей ребята подготовили песню «Мамочка», танец с сердечками. Дети читали стихи, играли вместе с мамами в шуточные игры. Воспитатели создали на празднике атмосферу душевного тепла, любви и уважения к мамам.
День матери прошел очень трепетно и нежно. Приглашённые на праздник мамы получили большое удовольствие от праздника и много положительных эмоций.
Дети были довольны результатами своего труда, а мамы обнимали и целовали своих малышей.
Мы благодарны всем родителям, которые пришли на наш праздник, за участие, за доставленное удовольствие и нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.
25ноя.
21 ноября — во Всемирный день приветствий — принято выражать искреннее дружелюбие окружающим.
В этот день каждый, кто хочет дружбы, мира, и согласия между людьми всей планеты здороваются друг с другом. Поддержали эту традицию в рамках акции «День приветствия» и ребята старшей группы "Незабудки ".
С целью формирования представлений о формах и способах приветствий, культуре поведения, мы с детьми провели увлекательное путешествие по нашей планете. Дети узнали, как приветствуют друг друга люди в разных странах. Сколько народов – столько приветствий! Главное во всех приветствиях показать свое дружелюбное отношение друг к другу! Доброта – вещь удивительная. Если доброта живет на свете, радуются взрослые и дети.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20