Тверская область,
п. Сонково,
ул. Базарная, д. 24
+7 48246 2 12 51
Пн - Пт с 7.00 до 19.00

Новости

22авг.
Старшая группа «Незабудки " совершили экскурсию по родному посёлку .
Главная задача этой экскурсии – познакомить детей с историей родного поселка, его месторасположением, достопримечательностями, культурой и традициями.
С этой целью воспитатели провели экскурсии по разным местам нашего поселка, которые понравились детям, хорошо запомнились и дали ожидаемые результаты. Сформировались патриотические чувства: чувство гордости за малую Родину, уважение к прошлому и настоящему родного края. Расширились знания об истории поселка, его месторасположении и достопримечательностях.
14авг.
В детском саду вопросу безопасности детей на улицах и дорогах уделяется большое внимание, поэтому в начале августа прошла неделя безопасности дорожного движения.
Основной целью проведения недели безопасности является расширение у детей знаний о правилах поведения пешеходов; закрепление знаний и умений воспитанников о правилах поведения на улице, в транспорте; воспитание ответственности.
В рамках этой недели было проведено несколько мероприятий: с детьми читали книги, рассматривали иллюстрации, провели тематические беседы «Мой друг – светофор!», «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».
Одно из важных требований при закреплении знаний по правилам ПДД: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике. Поэтому мы закрепляли их в форме игры.
Дети играли в подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль», и др. Таким образом, у детей накапливался опыт движения по улице, обогащался их словарный запас, повышался уровень пространственной ориентировки.
В сюжетно – ролевых играх таких как, «Водитель и пешеходы», «Автобус» дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром.
Проводились дидактические игры: «Разрезные картинки. Транспорт». Дети учились составлять целое из частей и различать транспортные средства: грузовой и легковой, машины специального назначения.
На этом работа по ознакомлению с правилами дорожного движения не закончена. Она будет продолжаться и дальше.
12авг.
Четвёртая неделя июля в детском саду «Солнышко» была посвящена теме «В мире растений». Воспитанники старшей группы знакомились с миром деревьев и травянистых растений.
Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент экологической культуры ребёнка. Мы мало задумываемся о том, насколько растения (деревья, кустарники, травянистые растения, цветы) важны для жизни людей и всего живого на земле. Поэтому суть нашей темы заключается в том, чтобы углубить знания детей о значении растений (деревьев, травянистых растений, цветов) в жизни людей. Получая знания о них, дети будут бережно к ним относится, будут эмоционально отзывчивы, будут понимать, как использовать их во благо себе, не нарушая экосистему нашей планеты.
Дети узнали, что травянистые растения бывают садовые и луговые, познакомились с деревьями и кустарниками, растущими на участке детского сада.
24мая
17 мая в средней группе "Гномики " состоялось итоговое родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее " в форме круглого стола. Воспитатели подвели итоги работы с детьми за 2023-24 учебный год. Родители узнали об успехах детей, познакомились с результатом мониторинга. Как хорошо родители знают своих детей, их привычки и предпочтения, воспитатели выяснили в виде игр: "Любит -не любит", "Ромашка ". Воспитатели поблагодарили родителей за активное участие в жизни группы, ознакомились с планом работы на летний период.
20мая
Всемирный День пчел.

20 мая отмечается Всемирный День пчел.
В младшей группе прошёл тематический день посвящённый данному празднику.
Наши "Солнышки " очень похожи на этих насекомых - такие же активные, трудолюбивые, а ещё очень любознательные.
Утро в группе началось с беседы о пчелках. Дети вместе с воспитателем рассмотрели строение насекомых, узнали, как пчелы делают мед и где живут. А так же узнали, что подходить близко к пчёлам нельзя.
С большим интересом ребята примерили на себя роли пчёлок , тем самым закрепили знания и представление о строении, окраске пчелы.
Выйдя на прогулку, ребята разглядывали все цветы на нашем участке в поисках пчёл. К сожалению, пчёлок мы не встретили. Но лето ещё впереди! К нам в сад прилетят пчёлки за вкусным, цветочным нектаром, и мы их обязательно увидим!
16мая
Познавательная деятельность – активная деятельность по приобретению и использованию знаний. Главная задача познавательного развития ребенка – формирование потребности и способности активно мыслить, преодолевать трудности при решении разнообразных умственных задач.
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В этом возрасте повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.
Познавательное развитие ребенка как эволюционный процесс проходит несколько стадий: любопытство, любознательность, стадия развития познавательного интереса, стадия развития познавательной активности. Они в свою очередь переходят от низшей к высшей стадии в совместной специально организованной деятельности взрослого и ребенка. Любопытство — бессознательное стремление к познанию. Это может быть просто реакция на яркий, красочный предмет, проявление интереса.
Таким образом, у детей младшего дошкольного возраста наблюдается стремление расширить познавательные горизонты действительности, желание вникнуть в существующие в мире связи и отношения, интерес к новым источникам информации, потребность утвердиться в своем отношении к окружающему миру.
13мая
13 мая весь мир отмечает День одуванчиков.

Одуванчик – маленькое солнышко, подаренное нам на радость. Весной этот симпатичный цветок можно встретить на лесных полянах, на лугах, у дорог, возле каждого дома, в саду. Одуванчик радует своим весёлым жизнерадостным видом.
Так же ребята узнали, что зацветает одуванчик одним из первых, ещё ранней весной. На самых ярко освещённых солнышком полянках это происходит в апреле, а в других местах – в мае месяце.
Ребята из младшей группы «Смешарики» отметили сегодня этот замечательный празник!
Всемирный день одуванчика прошёл интересно и познавательно, ребята узнали много нового об этом растении. Воспитанники отгадывали загадки, познакомились со строением цветка.
Ребята узнали, что по одуванчикам можно следить за временем. Они раскрываются в шесть часов утра и снова собираются в бутоны в три часа дня. Также ребята сделали подделки из этих ярких и солнечных цветов!
8мая
В преддверии празднования Дня Победы в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, формирования положительного эмоционального подъема была оформлена группа фотографиями военных лет, символикой праздника.
Была представлена презентация "Никто не забыт и ничто не забыто", для развития общего кругозора детей, формирования чувства патриотизма.
Для создания праздничного настроения оформлена развивающая среда:-подготовлена фотозона "Помним! Гордимся!" .
Наша группа поддержала Всероссийскую акцию «Окна Победы».
Мы надеемся, что проделанная работа способствовала формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины.
Весь период с детьми проводились беседы с показом демонстрационного материала «Их именами названы улицы», «Мой прадедушка», «Пришла весна – весна Победы!», «Дети – герои войны».. На занятиях и во время бесед дети узнали о героях войны, о подвигах детей в военное время. Ребята слушали рассказы о войне, сопереживали героям произведений, учили стихи, пели песни. А праздничный концерт стал итогом этих мероприятий
День памяти - Победы праздник,
Несут венков живую вязь,
Тепло букетов красок разных,
Чтоб не терялась с прошлым связь.
7мая
В преддверии 9 мая в средней группе «Гномики» прошли тематические мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной Войне.
День Победы - один из самых почитаемых праздников в нашей стране. 9 мая 1945 года уходит все дальше и дальше от нас, но мы по – прежнему помним, какой ценой досталась эта победа нашему народу, как любили, берегли и защищали ее наши предки. Нельзя, чтобы наши дети забывали об этом.
Воспитатели рассказали детям о важных моментах нашей истории, доступно объяснили, что такое День Победы, почему мы так свято к нему относимся, почему это радостный праздник со слезами на глазах, почему нам нельзя его забывать.
С воспитанниками проводились беседы: «День Победы», «Что такое героизм», «Георгиевская лента – символ Дня Победы», «Военная техника, рода войск», «Дети и война». Так же ребята рассматривали иллюстрации, письма, открытки военной тематики.
7 мая прошёл утренник, посвящённый Дню Победы "Никто не забыт и ничто не забыто".
5мая
А сегодня праздник Солнца, этой нужной всем звезды,
Пусть оно в окно смеется, улыбнись в ответ и ты!

Международный День Солнца ежегодно отмечается в мире 3 мая. Солнце – ближайшая к Земле звезда, все другие находятся от нас неизмеримо дальше. Для Земли Солнце – мощный источник космической энергии. Оно дает нам необходимый свет и тепло. Чтобы привлечь внимание общества к возможностям использования возобновляемых источников энергии – солнечного света, создан международный праздник. И в нашем детском саду прошел тематический день «День Солнца».
18апр.
Учебные программы для детей сталкиваются с постоянной необходимостью обогащать и улучшать свои методики, чтобы дети могли развивать свои навыки и способности. Одним из ключевых аспектов, которым часто пренебрегают, но который играет важную роль в когнитивном развитии, является сортировка предметов по их форме и цвету.
Сортировка является фундаментальной психологической операцией, которая помогает детям распознавать и классифицировать объекты вокруг них. Она развивает у них навыки анализа, организации и логического мышления. Поэтому обучение детей сортировке предметов по форме и цвету является не только интересным занятием, но и важной частью их развития.
Учить ребенка сортировать предметы по форме и цвету является важной составляющей его развития. Это помогает развить навыки анализа, организации, логического мышления, визуального восприятия, мелкой моторики, координации движений и социального взаимодействия. Оно также способствует их усвоению знаний с удовольствием и любопытством.
В младшей группе «Смешарики» была использована данная техника, где ребята совместно с родителями соотносили одинаковые цвета, пользуя при этом разные формы - цвет круга должен совпадать с цветом ладошки. Ребята очень внимательно подошли к данной задаче и с большим интересом выполняли её.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.