Тверская область,
п. Сонково,
ул. Базарная, д. 24
+7 48246 2 12 51
Пн - Пт с 7.00 до 19.00

Новости

6сен.
Целый день стоят как свечки
Эти чудо — человечки.
Не желают куклы спать,
Не уложишь на кровать.
Покачаются немножко
И опять встают на ножки.
Подскажи — ка мне на ушко:
Как название игрушки?
Отгадать совсем не тяжко:
Это кукла неваляшка.

В младшей группе «Смешарики» прошел день Неваляшки. Ваньке - встаньке, так ее называют в народе, уже более 200 лет.
В жизни каждого ребенка неваляшка играет важную роль. Специалисты относят ее к образным игрушкам.
Неваляшка абсолютно безопасна для детей — у нее нет углов и мелких деталей. Малыши любят играть с ней, потому что она очень забавна — как не пытаешься ее положить, она все равно встает!
5сен.
Пусть нам лета жаль немного –

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!
День знаний – один из самых удивительных и прекрасных праздников в детском саду. После долгого отдыха с родителями, после летних развлечений дети вновь встретились со своими друзьями. День знаний – это не только любимый праздник школьников, этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята. В нашем детском саду тоже стало традицией проводить праздничные мероприятия 1 сентября.
На праздник к ребятам старшей и средней групп пришла Капризка, которая никак не хотела учиться. За помощью ребятам пришлось обращаться к самой Василисе Премудрой, которая с удовольствием побывала на празднике, где вместе с дошколятами играла, разгадывала загадки и веселилась от души.
Праздник знаний всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время немного волнующим. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания и открытия.
От всей души хочется пожелать ребятам и педагогам, чтобы не только день 1 сентября был радостным, но и все дни, проведённые ими в детском саду.
26авг.
От состояния мелкой моторики ребенка зависит очень многое. Она влияет буквально на все. Большое количество пользы приносит лепка из пластилина для детей.
Если малыш рано освоит азы лепки из пластилина, то ему будет проще общаться со сверстниками. Он легче пройдет процесс социализации во взрослом возрасте, потому что на занятиях с пластилином научился терпению, внимательному отношению к деталям, анализу новой информации.
Польза при работе с пластилином заключается в том, что он развивает мелкую моторику, а значит — память, речь, координацию и логическое мышление, тренируется усидчивость, происходит эмоциональная разгрузка, развиваются творческие способности, когда ребенок катает шарик или колбаску двумя руками, работают оба полушария и формируются связи между ними.
В младшей группе «Смешарики» ребята активно используют пластилин, раскатывают простые фигуры, тренируя мелкую моторику и воображение.
В гости к детям пришла кукла Ксюша, у которой был День рождения, и воспитатель совместно с детьми решили приготовить для нее угощение. Ребята побывали в роли кондитеров и слепили из пластилина «вкуснейшее печенье» для Ксюши и ее гостей. Дети учились работать с пластилином: на основе скатывания шара круговыми движениями ладоней и сплющивания шара между ладонями, придавая ему форму печенья.
26авг.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни.Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу.
22 августа в средней группе «Гномики» прошел день Флага Российской Федерации. Воспитатели провели ознакомительную беседу о государственной символике, о значении цветов Российского флага. Совместно с воспитателями ребята нарисовали российский флаг, а затем подготовили флешмоб на тему: «Флаг России».
26авг.
Сказка — универсальное средство в сфере воспитания, она многофункциональна. Сказки развлекают, заинтересовывают. В них обрисовываются ситуации, отношения между героями, выходящие за границы повседневности. С их помощью ребёнок расширяет свой кругозор, знание об окружающем мире.
Сказка в понятной, назидательной форме воспитывает, показывая образцы нравственности. Она играет большую роль в эстетическом развитии детей дошкольного возраста.
Благодаря сказкам происходит умственное развитие ребёнка совместно с развитием речи. Дети запоминают сюжеты, персонажей сказки, воспринимают смысл, делают выводы и умозаключения. Учатся высказывать своё мнение, пересказывают сказки.
Сказка является одним из самых доступных средств для всестороннего развития ребенка. Это важный элемент в воспитании, она помогает формировать основы поведения и общения.
Воспитанники младшей группы «Смешарики» продолжают знакомство с новыми сказками, а также слушают и рассматривают иллюстрации уже полюбившихся историй и персонажей! Такие как «Находчивый лягушонок», «Чьи в лесу шишки?», «Как цыплёнок голос искал».
22авг.
В рамках празднования Дня Государственного флага России в старшей группе прошли мероприятия, направленные на знакомство детей с государственными символами нашей Родины .
В совместной деятельности педагогов с детьми были проведены беседы, прочитаны книги о символике нашего государства: "Флаг моей страны", "Белый, синий, красный". Воспитанники рассматривали иллюстрации с изображением символики России, рисовали флаг России, слушали гимн России.
Приобрести новые знания, оставить яркие впечатления о важном государственном символе – Флаге России помог праздник, организованный работниками Дома культуры. Вниманию детей были предложены задания, которые они проходили во время игры. Дети активно включались в беседу, показывая свои знания о родной стране, играли в увлекательные игры.
22авг.
В рамках недели финансовой грамотностис воспитанниками средней группе "Гномики" была проведена беседа "Многообразие денег".
Дети совместно с воспитателем постигали "Азы" финансовой грамотности. Воспитатель в игровой деятельности формировала понятие у детей о том, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются, и заработок зависит от вида деятельности. Детям было предложено ответить на вопросы: Что такое деньги? Для чего они нужны? Много денег- это хорошо или плохо? Деньги нужно беречь или тратить? В группе была организована подвижная игра «Найди пару по достоинству монет». Главная задача игры - повышение финансовой грамотности у дошкольников.Научились отличать рубли от копеек. У детей формировались первоначальные представления о деньгах, как универсальном средстве обмена. Ребята хорошо усвоили, что не все можно купить за деньги.
22авг.
Старшая группа «Незабудки " совершили экскурсию по родному посёлку .
Главная задача этой экскурсии – познакомить детей с историей родного поселка, его месторасположением, достопримечательностями, культурой и традициями.
С этой целью воспитатели провели экскурсии по разным местам нашего поселка, которые понравились детям, хорошо запомнились и дали ожидаемые результаты. Сформировались патриотические чувства: чувство гордости за малую Родину, уважение к прошлому и настоящему родного края. Расширились знания об истории поселка, его месторасположении и достопримечательностях.
14авг.
В детском саду вопросу безопасности детей на улицах и дорогах уделяется большое внимание, поэтому в начале августа прошла неделя безопасности дорожного движения.
Основной целью проведения недели безопасности является расширение у детей знаний о правилах поведения пешеходов; закрепление знаний и умений воспитанников о правилах поведения на улице, в транспорте; воспитание ответственности.
В рамках этой недели было проведено несколько мероприятий: с детьми читали книги, рассматривали иллюстрации, провели тематические беседы «Мой друг – светофор!», «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».
Одно из важных требований при закреплении знаний по правилам ПДД: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике. Поэтому мы закрепляли их в форме игры.
Дети играли в подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль», и др. Таким образом, у детей накапливался опыт движения по улице, обогащался их словарный запас, повышался уровень пространственной ориентировки.
В сюжетно – ролевых играх таких как, «Водитель и пешеходы», «Автобус» дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром.
Проводились дидактические игры: «Разрезные картинки. Транспорт». Дети учились составлять целое из частей и различать транспортные средства: грузовой и легковой, машины специального назначения.
На этом работа по ознакомлению с правилами дорожного движения не закончена. Она будет продолжаться и дальше.
12авг.
Четвёртая неделя июля в детском саду «Солнышко» была посвящена теме «В мире растений». Воспитанники старшей группы знакомились с миром деревьев и травянистых растений.
Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент экологической культуры ребёнка. Мы мало задумываемся о том, насколько растения (деревья, кустарники, травянистые растения, цветы) важны для жизни людей и всего живого на земле. Поэтому суть нашей темы заключается в том, чтобы углубить знания детей о значении растений (деревьев, травянистых растений, цветов) в жизни людей. Получая знания о них, дети будут бережно к ним относится, будут эмоционально отзывчивы, будут понимать, как использовать их во благо себе, не нарушая экосистему нашей планеты.
Дети узнали, что травянистые растения бывают садовые и луговые, познакомились с деревьями и кустарниками, растущими на участке детского сада.
24мая
17 мая в средней группе "Гномики " состоялось итоговое родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее " в форме круглого стола. Воспитатели подвели итоги работы с детьми за 2023-24 учебный год. Родители узнали об успехах детей, познакомились с результатом мониторинга. Как хорошо родители знают своих детей, их привычки и предпочтения, воспитатели выяснили в виде игр: "Любит -не любит", "Ромашка ". Воспитатели поблагодарили родителей за активное участие в жизни группы, ознакомились с планом работы на летний период.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20