Тверская область,
п. Сонково,
ул. Базарная, д. 24
+7 48246 2 12 51
Пн - Пт с 7.00 до 19.00

Новости

24апр.
В старшей группе "Незабудки" продолжается реализация регионального проекта «Играем вместе».
Для детей была организована игра «Самолёт», сюжет которой моделирует ситуации, когда пассажиру становится плохо или он боится лететь.
Игра помогает детям старшего возраста развивать навыки эмпатии, умение поддерживать и помогать другим. Воспитатели предложили ситуацию, в которой один из «пассажиров» нуждается в поддержке, и дети должны были придумать, как помочь «товарищу по путешествию».
В процессе игры дети учатся применять на практике знания о правилах поведения в транспорте, а также развивают коммуникативные навыки и умение работать в команде. Воспитатели направляют игру, задавая вопросы и предлагая различные сценарии развития событий, чтобы стимулировать детей к более глубокому осмыслению ситуации и поиску решений.
Проект «Играем вместе» в нашем детском саду помогает детям не только весело и интересно проводить время, но и приобретать важные социальные навыки, которые пригодятся им в будущем.
24апр.
"Окна Победы» -это традиционная акция, которая проходит в преддверии празднования Дня Победы. Ежегодно в канун 9 мая по всей нашей необъятной стране множество окон украшают символикой праздника.Яркие флаги,георгиевские ленты,гвоздики и букеты сирени,журавли и голуби, символизирующие мир, создают атмосферу праздника,вызывают грусть и радость,вселяют уверенность в победу нашей армии. В рамках празднования 80 лет Великой Победы наш детский сад присоединился к Всероссийской акции «Окна Победы».Своим участием мы отдаем дань памяти и уважение подвигу героям Великой Отечественной войны. Мы помним!Мы гордимся!Мы верим в Победу!
21апр.
20 апреля весь православный мир отмечал самый светлый весенний праздник — Пасху.
Пасха — это семейный праздник, несущий много добра, любви и света. Этот Великий День приходит к нам со светлой радостью, ярким солнышком, чистым дождичком, ароматным куличом и крашеными яйцами.
В преддверии праздника в старшей группе нашего детского сада прошла «пасхальная неделя».
Педагоги знакомили ребят с историей и традициями празднования Пасхи, с его символами.
С большим удовольствием дети слушали рассказы, посвященные Пасхе, смотрели видео фрагмент о Светлой Пасхе, играли в народные игры. В завершении пасхальной недели, воспитатели и родители организовали для ребят праздничное чаепитие.
В творческой мастерской ребята изготовили пасхальные поделки «Пасхальная корзинка » и «Пасхальные яйца».
Вся работа, проведённая в группе , способствует возрождению православных традиций, формирует у детей первичные представления о духовном наследии православного народа, уважение к православным праздникам.
7апр.
«Птиц, прошу, не обижайте.
Ведь они у нас друзья.
Даже жизнь свою без птиц
И представить нам нельзя»
Без птиц мало кто может представить себе обычную внешнюю среду. Пернатые населяют землю так же давно, как и люди, и являются неотъемлемой её частью. Связь между человеком и птицей насколько укрепилась, что люди утвердили праздник под названием «Международный день птиц», который отмечают 1 апреля.
С целью расширения представлений детей о птицах в младшей группе «Смешарики» прошёл тематический праздник «Весна пришла, птиц привела». Дети узнали о том, что весной многие птицы возвращаются из тёплых краёв, неся на своих крыльях весну, другие, пережив суровую зиму, радуются весеннему теплу. В гости к ребятам пришли Весна и Сорока. Ребята с удовольствием играли в игры, выполняли задания.
День получился ярким, необычным и запоминающимся. Такие праздники помогают прививать детям любовь ко всему живому.
26мар.
Игра очень широко используется в педагогическом процессе, как эффективное средство для решения воспитательно - образовательных задач. Её можно рассматривать так же и как форму организации жизни и деятельности детей. Эту важную функцию игры подчеркивала А.П.Усова , указывавшая, что игра дает возможность организовывать прежде всего жизнь самих детей , их активность и самостоятельность. Данная функция связана с тем, что в игре ребенок получает возможность применять свой опыт, знания, умения выбирать тему, развертывать сюжет, приглашать партнеров. Однако самостоятельность детей в игре относительна и на разных возрастных этапах проявляется в различной степени.
Так, ребенка младшего дошкольного возраста нужно научить играть, он должен овладеть некоторыми способами игрового воспроизведения действительности, научиться пользоваться игрушками, приобрести умение разыгрывать известные сюжеты и подчиняться правилам игры. Поэтому , перед воспитателем младшей группы ставятся следующие задачи: содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих; развивать способность к замыслу, умение развивать в игре несколько последовательных эпизодов; учить детей ставить цель в игре, выбирать роли, придумывать несложный сюжет, воспитывать настойчивость в осуществлении задуманного, умение пользоваться в игре разными средствами; действовать и говорить в соответствии с ролью; сооружать для задуманной игры постройки, самостоятельно подбирать игрушки. Таким образом, чтобы воспитать у детей умение самостоятельно строить сюжет и разыгрывать его, я использовала знания детей полученные в процессе наблюдений и ознакомления с литературными героями. Так для игры детей в «Дочки-матери» использовала уже известные малышам сюжеты, советуя и подсказывая объединяла 2-3 знакомых сюжета в один –приготовления еды, кормление куклы; прогулка с нею; купание куклы и укладывания ее спать.
Рассматривая игру в целом как средство нравственного воспитания, можно выделить ее стороны, имеющие наибольшее воспитательное значение. Так, через сюжет игры, ее содержание, игровые роли дети как бы становятся в положение взрослых, проникают в содержание их деятельности. Взяв на себя роль мамы, врача, шофера, ребенок ассоциирует себя с этими людьми, подражает им и таким путем усваивает не только внешние действия, но и их мотивы. Игра должна доставлять детям радость. Близкая, понятная малышу роль оказывает влияние на его отношение к сверстникам, содействует проявлению заботы о других, воспитанию дружбы и товарищества.
25мар.
В рамках проекта по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе "Гномики" была проведена беседа "Хорошие и плохие поступки", с детьми прочитано произведение В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо", была проведена дидактическая игра "Хорошие и плохие поступки".
Родителям были вручены буклеты о правилах поведения в детском саду и дома.
21мар.
Наступила долгожданная весна. А в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник 8 Марта. В детском саду прошли мероприятия, посвященные Международному женскому дню. Ребятишки постарались удивить и порадовать своих мамочек и бабушек, подготовили для них праздничный концерт. Ведь выступление на празднике в детском саду – лучший подарок, который мамы могут получить от своих детей. Трогательными стихами и песнями, задорными играми, завораживающими танцами воспитанники искренне признавались в любви к своим мамам и бабушкам. Вместе с детьми на празднике веселились и гости. Сюрпризным моментом были подарки, сделанные руками самих детей.
Участники получили массу впечатлений и зарядились позитивными эмоциями на все праздничные дни!
От всей души поздравляем наших девочек, мамочек и бабушек с праздником и желаем крепкого здоровья, праздничного настроения и улыбок!
27фев.
23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества. Нет в нашей стране семьи, в которой в этот день не отмечался бы мужской праздник. И нет такого дошкольного учреждения, где не проводились бы торжественные мероприятия в честь этого красного дня календаря.
Совместные детско-родительские мероприятия, посвященные 23 февраля, закладывают в душах детей зёрнышки патриотизма, чувства долга и ответственности перед Родиной.
В преддверии праздника ребята вместе с воспитателями работали над проектом "День защитника Отечества". Где они знакомились с историей праздника, слушали и заучивали стихи о защитниках Родины, писали письма солдатам, рисовали, делали подарки папам, смотрели презентации на данную тему и т. д.
Завершающий мероприятием прошёл праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. Радость, веселье, торжество разделили с детьми и гости праздника - папы воспитанников .
Праздник начался с исполнения детьми музыкального блока: перестроения с флагами под песню «Россия». Затем дети читали стихи, пели песни, отгадывали загадки. После чего последовали веселые эстафеты.
Дети вместе с папами продемонстрировали всю свою силу, ловкость и смекалку на празднике., участвую в конкурсах.
Очень приятно было видеть глаза детей, их дух соревнования и соперничества. А сколько было волнения в глазах пап можно даже сказать, страха перед тем, что сейчас им предстоит – ведь каждому хочется показать себя с лучшей стороны.
По окончанию всех конкурсов воспитатели ещё раз поздравили всех мужчин с наступающим праздником и вручили медали всем участникам соревнований.
Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее!
27фев.
23 февраля – это не просто дата в календаре, это праздник мужества, отваги и верности долгу.
Сегодня в средней группе "Гномики" царила атмосфера настоящего праздника! Музыкально-спортивное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, объединило воспитанников средней группы и их пап в увлекательной программе. Звучали трогательные песни о Защитниках Родины , читались стихотворения, полные гордости за отцов.
Но настоящим испытанием стали весёлые и задорные эстафеты! Наши юные защитники продемонстрировали невероятную силу, ловкость и смекалку, с достоинством преодолевая все препятствия. Папы с удовольствием присоединились к состязаниям, поддерживая своих детей и создавая атмосферу настоящей командной работы. Смех, радость, задорный командный дух – вот что стало главным итогом этих соревнований.
Заряд бодрости и позитива получили все участники торжества! Мы уверены, что такие мероприятия помогают детям понять и прочувствовать значение Дня защитника Отечества, закладывают в них лучшие качества и укрепляют связь поколений.
С наступающим Днём защитника Отечества! Пусть мирное небо всегда будет над Россией и над всем миром!
25фев.
Воспитание любви к Родине начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постепенно, расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, к ее истории, ее прошлому и настоящему.
Праздник 23 февраля в детском саду – это хороший повод для воспитания у детей чувства патриотизма, сопричастности к традициям своей Родины. Это праздник мужчин – защитников Отечества, а также мальчиков, которые вырастут и тоже станут защитниками.
В младшей группе «Смешарики» прошел тематический день, посвященный Дню Защитников Отечества. Ребята рассматривание иллюстраций по теме, читали литературные произведения, рисование по данной тематике. В группе оформлена фотовыставка «Военная профессии».
Кульминационным событием с детьми стал праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
В зале царили веселье, шум и смех, дети с удовольствием исполнили танец «Катюша», спели песню «Мы – солдаты».
Вместе с папами дети учувствовали в спортивных эстафетах, в результате которых победила дружба.
4фев.
29 января на базе МДОУ "Детский сад Солнышко" прошел психолого-педагогический семинар-практикум на тему «Жить полной жизнью, не сгорая на работе».
Цель данного семинара-практикума:
Формирование навыков сопротивляемости организма ежедневным стрессогенным ситуациям и обучение педагогов различным техникам, направленных на снижение профессионального выгорания.
Что очень актуально, важно и необходимо в такой непростой работе педагога и работе с детьми!
Воспитатель Феоктистова М. А. провела занятие в старшей группе на тему : "Мир профессий". Воспитатель Филатова С. Е. провела беседу с коллегами на данную тему, а Игленас С. С. показала увлекательный мастер - класс.
С большим удовольствием коллеги приняли участие в игровых упражнениях, направленных на сплочение, создание группового доверия и принятия, снятия накопившегося напряжения, включение в работу.
Определили, что такое эмоциональное выгорание, какие симптомы эмоционального выгорания бывают?И, самое важное, выяснили способы саморегуляции, которые можно использовать в стрессовых ситуациях.
На практике выполняли дыхательные, психо-мышечные упражнения.
Но больше всего педагогам понравилось упражнение "Гусеница", которое ещё больше сплотило коллег.
Все участники семинара остались довольны! Семинар – практикум еще больше помог создать хорошее настроение, доброжелательную и непринужденную обстановку в коллективе!
23дек.
В рамках реализации проекта 'Добрый мир "в старшей группе прошло путешествие по страницам Библии, с детьми поговорили о пятом дне творения мира, о созданиях Божиих, о птицах.
С детьми поиграли в игру "Перелетные птицы и зимующие" (выбирали карточки с перелетными птицами).
Познакомились с игрой на внимание "Назови только птиц".
Узнали интересные факты о птицах( у кого длинный ноги и длинная шея, самые большие глаза и т.д).
Называли сказки и мультфильмы о птицах. Поиграли в игру "Займи скворечник ". Ребята узнали много нового и интересного.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.