Тверская область,
п. Сонково,
ул. Базарная, д. 24
+7 48246 2 12 51
Пн - Пт с 7.00 до 19.00

Новости

17сен.
Ребёнок- самый беззащитный участник дорожного движения. И с каждым годом проблема безопасности на дорогах только увеличивается. Растёт число автомобилей и водителей-новичков, что не способствует аккуратному вождению.
Только всесторонний подход к проблеме безопасности на дороге поможет сократить количество происшествий с участием детей.
Уважаемые родители! Вы в ответе за своих детей, их жизнь, безопасность, будущее. Вы первыми учите своих детей безопасному поведению на дорогах. Собственным примером обеспечьте им здоровье и счастливое будущее!
На проезжей части не спешите
И внимательно по сторонам смотрите.
Детям и родителям известно:
Разговоры на дороге не уместны!
Вы друг другу помогите -
Жизнь, здоровье берегите!
11сен.
9 сентября отмечается Всероссийский день лука. В средней группы"Гномики" прошло тематическое занятие, посвященное этому прекрасному и полезному овощу. Ребята узнали о целебных свойствах лука и о его пользе для человека, о том, как в старину почитали этот праздник. Познакомились со свойствами лука «Почему мы плачем, когда режем лук», отгадывали загадки, рисовали замечательные луковки. Итогом дня было вручение родителям памятки "Полезные свойства зеленого и репчатого лука". Дети и родители узнали много интересного об этом замечательном овоще.
11сен.
Единый день световозвращателя в старшей группе "Незабудки "
Фликер — это знак такой:
Очень нужный нам с тобой.
С наступленьем темноты
Будешь с ним заметин ты!
Отразит машины свет
И избавит нас от бед.
Прикрепи его к одежде
И шагай дорогой прежней.
10 сентября — Единый день световозвращателя. В рамках профилактического мероприятия «Засветись! Стань заметнее на дороге» в старшей группе "Незабудки" прошёл «Единый день световозвращателя». Световозвращатель на одежде — на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Педагоги рассказали своим воспитанникам о том, как необходимо обезопасить себя на дороге и помочь водителям заметить издалека пешехода в темное время суток. Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах. Проведение таких мероприятий способствует обогащению и расширению знаний детей о правилах дорожного движения.
10сен.
Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранения жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.
В средней группе "Гномики" прошла неделя безопасности, в рамках которой с детьми были проведены беседы о видах транспорта и правилах безопасного, дорожного движения. Дети с удовольствием принимали участие в играх " Я - инспекор!" , "Знаки дорожного движения" .
В течение всей недели ребятам посредством бесед и игр было объяснено, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки
безопасного поведения на улицах и дорогах.
9сен.
Под таким названием прошла тематическая неделя в старшей группе «Незабудки ". Чтобы уберечь ребёнка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению.
Формируя у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил безопасности, на познавательных занятиях были проведены тематические беседы: «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях», «Один дома», «Осторожно опасный предмет», «Ребенок и огонь». С интересом ребята сами описывали картинку с опасной ситуацией, рассказывая другим детям.
Закрепить полученные знания дошкольникам помогают дидактические игры: «Загадки-отгадки», «Можно – нельзя», «Помоги сказочным героям», «Доскажи словечко», «Четвертый лишний», и, конечно же, сюжетно–ролевые игры на участке: «В машине», «Поведение на улице», «Светофор», направленные на изучение правил дорожного движения. Одной из любимых настольно-печатных игр у ребят является лото «Дорожные знаки», где дети играют группами, подсказывая, и исправляя ошибки друг друга.
С первых дней пребывания детей в детском саду мы стараемся организовать свою работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу, они владели «Азбукой безопасности» и могли применить навыки безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.
6сен.
Целый день стоят как свечки
Эти чудо — человечки.
Не желают куклы спать,
Не уложишь на кровать.
Покачаются немножко
И опять встают на ножки.
Подскажи — ка мне на ушко:
Как название игрушки?
Отгадать совсем не тяжко:
Это кукла неваляшка.

В младшей группе «Смешарики» прошел день Неваляшки. Ваньке - встаньке, так ее называют в народе, уже более 200 лет.
В жизни каждого ребенка неваляшка играет важную роль. Специалисты относят ее к образным игрушкам.
Неваляшка абсолютно безопасна для детей — у нее нет углов и мелких деталей. Малыши любят играть с ней, потому что она очень забавна — как не пытаешься ее положить, она все равно встает!
5сен.
Пусть нам лета жаль немного –

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!
День знаний – один из самых удивительных и прекрасных праздников в детском саду. После долгого отдыха с родителями, после летних развлечений дети вновь встретились со своими друзьями. День знаний – это не только любимый праздник школьников, этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята. В нашем детском саду тоже стало традицией проводить праздничные мероприятия 1 сентября.
На праздник к ребятам старшей и средней групп пришла Капризка, которая никак не хотела учиться. За помощью ребятам пришлось обращаться к самой Василисе Премудрой, которая с удовольствием побывала на празднике, где вместе с дошколятами играла, разгадывала загадки и веселилась от души.
Праздник знаний всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время немного волнующим. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания и открытия.
От всей души хочется пожелать ребятам и педагогам, чтобы не только день 1 сентября был радостным, но и все дни, проведённые ими в детском саду.
26авг.
От состояния мелкой моторики ребенка зависит очень многое. Она влияет буквально на все. Большое количество пользы приносит лепка из пластилина для детей.
Если малыш рано освоит азы лепки из пластилина, то ему будет проще общаться со сверстниками. Он легче пройдет процесс социализации во взрослом возрасте, потому что на занятиях с пластилином научился терпению, внимательному отношению к деталям, анализу новой информации.
Польза при работе с пластилином заключается в том, что он развивает мелкую моторику, а значит — память, речь, координацию и логическое мышление, тренируется усидчивость, происходит эмоциональная разгрузка, развиваются творческие способности, когда ребенок катает шарик или колбаску двумя руками, работают оба полушария и формируются связи между ними.
В младшей группе «Смешарики» ребята активно используют пластилин, раскатывают простые фигуры, тренируя мелкую моторику и воображение.
В гости к детям пришла кукла Ксюша, у которой был День рождения, и воспитатель совместно с детьми решили приготовить для нее угощение. Ребята побывали в роли кондитеров и слепили из пластилина «вкуснейшее печенье» для Ксюши и ее гостей. Дети учились работать с пластилином: на основе скатывания шара круговыми движениями ладоней и сплющивания шара между ладонями, придавая ему форму печенья.
26авг.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни.Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу.
22 августа в средней группе «Гномики» прошел день Флага Российской Федерации. Воспитатели провели ознакомительную беседу о государственной символике, о значении цветов Российского флага. Совместно с воспитателями ребята нарисовали российский флаг, а затем подготовили флешмоб на тему: «Флаг России».
26авг.
Сказка — универсальное средство в сфере воспитания, она многофункциональна. Сказки развлекают, заинтересовывают. В них обрисовываются ситуации, отношения между героями, выходящие за границы повседневности. С их помощью ребёнок расширяет свой кругозор, знание об окружающем мире.
Сказка в понятной, назидательной форме воспитывает, показывая образцы нравственности. Она играет большую роль в эстетическом развитии детей дошкольного возраста.
Благодаря сказкам происходит умственное развитие ребёнка совместно с развитием речи. Дети запоминают сюжеты, персонажей сказки, воспринимают смысл, делают выводы и умозаключения. Учатся высказывать своё мнение, пересказывают сказки.
Сказка является одним из самых доступных средств для всестороннего развития ребенка. Это важный элемент в воспитании, она помогает формировать основы поведения и общения.
Воспитанники младшей группы «Смешарики» продолжают знакомство с новыми сказками, а также слушают и рассматривают иллюстрации уже полюбившихся историй и персонажей! Такие как «Находчивый лягушонок», «Чьи в лесу шишки?», «Как цыплёнок голос искал».
22авг.
В рамках празднования Дня Государственного флага России в старшей группе прошли мероприятия, направленные на знакомство детей с государственными символами нашей Родины .
В совместной деятельности педагогов с детьми были проведены беседы, прочитаны книги о символике нашего государства: "Флаг моей страны", "Белый, синий, красный". Воспитанники рассматривали иллюстрации с изображением символики России, рисовали флаг России, слушали гимн России.
Приобрести новые знания, оставить яркие впечатления о важном государственном символе – Флаге России помог праздник, организованный работниками Дома культуры. Вниманию детей были предложены задания, которые они проходили во время игры. Дети активно включались в беседу, показывая свои знания о родной стране, играли в увлекательные игры.
22авг.
В рамках недели финансовой грамотностис воспитанниками средней группе "Гномики" была проведена беседа "Многообразие денег".
Дети совместно с воспитателем постигали "Азы" финансовой грамотности. Воспитатель в игровой деятельности формировала понятие у детей о том, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются, и заработок зависит от вида деятельности. Детям было предложено ответить на вопросы: Что такое деньги? Для чего они нужны? Много денег- это хорошо или плохо? Деньги нужно беречь или тратить? В группе была организована подвижная игра «Найди пару по достоинству монет». Главная задача игры - повышение финансовой грамотности у дошкольников.Научились отличать рубли от копеек. У детей формировались первоначальные представления о деньгах, как универсальном средстве обмена. Ребята хорошо усвоили, что не все можно купить за деньги.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.