Тверская область,
п. Сонково,
ул. Базарная, д. 24
+7 48246 2 12 51
Пн - Пт с 7.00 до 19.00

Новости

18апр.
Учебные программы для детей сталкиваются с постоянной необходимостью обогащать и улучшать свои методики, чтобы дети могли развивать свои навыки и способности. Одним из ключевых аспектов, которым часто пренебрегают, но который играет важную роль в когнитивном развитии, является сортировка предметов по их форме и цвету.
Сортировка является фундаментальной психологической операцией, которая помогает детям распознавать и классифицировать объекты вокруг них. Она развивает у них навыки анализа, организации и логического мышления. Поэтому обучение детей сортировке предметов по форме и цвету является не только интересным занятием, но и важной частью их развития.
Учить ребенка сортировать предметы по форме и цвету является важной составляющей его развития. Это помогает развить навыки анализа, организации, логического мышления, визуального восприятия, мелкой моторики, координации движений и социального взаимодействия. Оно также способствует их усвоению знаний с удовольствием и любопытством.
В младшей группе «Смешарики» была использована данная техника, где ребята совместно с родителями соотносили одинаковые цвета, пользуя при этом разные формы - цвет круга должен совпадать с цветом ладошки. Ребята очень внимательно подошли к данной задаче и с большим интересом выполняли её.
16апр.
Мы мечтаем о ракетах, о полётах, о Луне,
Но для этого учить много надо на Земле.
Школу юных космонавтов собираемся открыть.
И хотим, чтоб каждый смог в эту школу поступить.

12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся, что именно наш, русский человек, первым покорил просторы космоса.
В старшей группе "Незабудки " прошел спортивный досуг «Если только захотим, мы и в космос полетим!», посвященный Дню космонавтики. Испытания в «Школе космонавтов» начались с выполнения весёлой разминки «Я ракета». На старт вышли два космических экипажа «Ракета» и «Спутник». Спортивные эстафеты и конкурсы «Планеты», «Выход в открытый космос», «Космический мусор», «Ждут нас быстрые ракеты» обеспечили хорошую двигательную активность и способствовали позитивному эмоциональному состоянию детей. В конкурсе «Космический корабль» - девочки и мальчики проявили свои навыки конструирования.
Спортивные игры воспитывают у детей целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой. Досуг прошел весело и задорно, оставив за собой самые лучшие впечатления - улыбки и восторг!
16апр.
12 апреля в младшей группе «Смешарики» прошел тематический день, посвященный Дню Космонавтики.
Для формирования начальных представлений о космосе использовали демонстрационные материалы, проводили с воспитанниками занятия, беседы. Ребята узнали, что первым космонавтом был Ю. А. Гагарин. Дети познакомились с различными планетами.
Воспитанники выполнили аппликацию в технике пластилинография на тему "Космос".
Благодаря проведённой работе у дошкольников, сформировалось первоначальное представление о Космосе.
16апр.
8 апреля в средней группе "Гномики " прошёл «День насекомых». С детьми была проведена беседа о насекомых, дети узнали, что каждое насекомое выполняет определенную роль в окружающем мире.
Дети отгадывали загадки о насекомых, познакомились с такими произведениями как «Муха-цокотуха" К. Чуковский, «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки.
Дети с интересом наблюдали за насекомыми, изучали их. В конце дня дети раскрашивали насекомых.
Прошедший день доставил ребятам огромный интерес и много впечатлений. Позволил сформировать представление о насекомых, их пользе или вреде. Позволил детям продемонстрировать свои творческие способности.
16апр.
В день весенний, день апрельский, много лет тому назад
Мчалась в космосе ракета, завораживая взгляд
Новость слышала планета: «Русский парень полетел!» —
И героем-космонавтом каждый мальчик стать хотел!
12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся, что именно наш, русский человек, покорил просторы космоса.
Космическая тема всегда была интересна для детей. Сильные и смелые люди — космонавты, загадочность планет, возможность жизни других цивилизаций на этих планетах волнуют и увлекают подрастающее поколение.
В преддверии Дня Космонавтики в средней группе "Гномики" прошла тематическая неделя, посвящённая космосу, которая оказалась насыщенной и плодотворной. Педагоги запланировали и провели различные мероприятия. Детей увлекли беседы на темы: "Космос - это интересно", "Планеты солнечной системы", «Земля — голубая жемчужина Вселенной», «Что такое невесомость?». А 12 апреля было проведено спортивное соревнование "Космические приключения".
12апр.
11 апреля в России отмечают праздник «День березы». Люди верили, что в этот день нужно обязательно обнять березу, постоять под ее ветвями, чтобы зарядиться энергией природы.
С давних времен о берёзе слагали песни, водили вокруг нее хороводы, сочиняли пословицы, загадки, стихи и сказки. Многие художники изображали березку на своих полотнах, а композиторы посвятили березке свои лучшие песни!
В младшей группе «Смешарики» прошёл тематический день посвященный «Дню берёзы». Воспитанники детского сада вспомнили какую пользу берёза приносит человеку, узнали о ее целебных свойствах и о том, что русская берёза является символом добра и красоты, символом родной земли. Дети с удовольствием слушали стихи и пословицы о березе, а также рисовали листочки на белоствольной красавице!
8апр.
В средней группе "Гномики " в соответствии с годовым планом проводился конкурс фотоколлажей «Мой край хорош в любое время года!» с целью создания условий для воспитания у дошкольников патриотических чувств, любви к родному краю и развития сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. В конкурсе участвовали родители и воспитанники средней группы .
8апр.
Всемирный день здоровья отмечается ежегодно, начиная с 1950 года. Этот День призван объяснить людям, насколько важно в жизни поддерживать свое здоровье.
Цель – формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
- продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества;
- закреплять культурно – гигиенические навыки;
- прививать любовь к спорту и физкультуре;
- развивать основные физические качества: силы, ловкости, быстроты, выносливости, координации движений;
- пополнить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, полезных продуктах, в которых они содержаться;
- создание положительного эмоционального настроя.
В этот день мы играли в подвижные игры с мячами, обручем, беседовали о полезных и вредных продуктах, о разных видах спорта, провели дидактические игры.
День здоровья в детском саду – это важное мероприятие , которое помогает узнать им больше о здоровом образе жизни и развивать свои физические навыки.
1апр.
1 апреля - это день шуток, веселья и смеха, это замечательный праздник, отмечаемый во всем мире, как взрослыми, так и детьми. Этот праздник официально нигде не зарегистрирован, но когда наступает первое апреля, уже поднимается настроение и хочется поднять его и окружающим.

В детском саду было проведено развлечение «День смеха ». В гости к детям пришел веселый клоун Скоморох, который в течение всего праздника , рассказывал веселые стихотворения, загадывал загадки, участвовал в конкурсах и эстафетах: «Найди башмачек», «Кто дальше дунет», «Веселые матрёшки », «Отгадай загадки», и вместе с детьми танцевали танец "Лавата".

День смеха прошел шумно и весело. Надеемся, что каждый день в детском саду будет наполнен радостью и смехом . Дарите детям радость! Ведь когда видишь их счастливые глаза, понимаешь, что этот день прожит не зря!
29мар.
В целях профилактики и исключения несчастных случаев на водоёмах в весенний период с воспитанниками старшей группы "Незабудки" прошла интересная и увлекательная беседа - практикум на тему: «Чтобы не попасть в беду, не ходи весной по льду», с целью предупреждения несчастных случаев и безопасного поведения детей на водных объектах в весенний период. Ребята прослушали инструктаж о соблюдении правил безопасности на льду ,активно участвовали в игровых ситуациях.Так же дети посмотрели видеоролик «Безопасное поведение на водоёме», они узнали что нужно делать в случае провала под лед. Приняли участие в конкурсном творческом проекте "Безопасность на водных объектах в весенний период ", организованном ДШБ СОВЕНОК г.Тверь
Для родителей были проведены беседы, выставлены папка – передвижка: «Весна прекрасная! Весна опасная!» с целью повышения ответственности родителей за безопасное пребывание детей вблизи водоёмов.
28мар.
В рамках года семьи в младшей группа «Смешарики» прошел проект по патриотическому воспитанию «Семья на ладошке».
Цель проекта: формирование у детей раннего возраста первоначальных представлений о семье; воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.
Задачи проекта: вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность); познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»; прививать любовь к семейным традициям через основные формы фольклора: потешки, сказки, прибаутки, песни, учить называть членов своей семьи: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка; совершенствовать стиль партнёрских отношений; развивать коммуникативные навыки детей (формировать умение играть совместно со сверстниками в сюжетно-ролевые игры по теме «Моя семья»).
25мар.
Образовательная область - здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте.
В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
Воспитание культурно-гигиенических навыков включает широкий круг задач, и для их успешного решения рекомендуется использовать целый ряд педагогических приемов с учетом возраста детей: прямое обучение, показ, объяснение, пояснение, поощрение, беседы, упражнения с выполнением действий в процессе дидактических игр, систематическое напоминание детям о необходимости соблюдать правила гигиены и постепенное повышение требований к ним. Широко используются, особенно в младшем возрасте, игровые приемы: дидактические игры, потешки, стихотворения.
В младшем дошкольном возрасте необходимые навыки лучше всего усваиваются детьми в играх специально направленного содержания. Важно, чтобы эти игры были интересны, могли увлечь детей, активизировать их инициативу и творчество.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20